Воскресенье, 19/05/2024
Filatr на Ucoz'е
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Меню сайта
Категории раздела
Новости [1450]
Новости со всего мира
Интересное [42]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Форма входа


Главная » 2012 » Сентябрь » 16 » 25% мировых покупок предметов роскоши приходится на долю китайцев
23:13
25% мировых покупок предметов роскоши приходится на долю китайцев

Как отмечают аналитики компании "FOREX MMCIS group", китайские потребители увеличивают свое влияние на рынке предметов роскоши. Согласно докладу банка HSBC, сейчас 25% мировых покупок роскоши приходится на долю китайских граждан, а это в 5 раз больше, чем в 2007 году. По оценкам аналитиков, рынку роскоши в Китае еще есть, куда расти. Китай остается, прежде всего, рынком, где мировые бренды находят своих клиентов, а не рынком, где они копируются.

Одним из факторов увеличения роста является экспансия ритейлеров из ведущих крупных городов Китая в малые города и региональные центры. Эта тенденция означает, что роскошные магазины открываются в первый раз в городах с не меньшей численностью населения, чем в Париже или Сан-Франциско.

Культурные факторы также принимаются во внимание. Следуя по пути других развитых стран, средний и высший классы Китая чувствуют в себе желание пустить пыль в глаза. И в то время как уровень информированности относительно некоторых брендов для небольших городов по-прежнему остается низким, ультра-богатые жители Китая на предметы роскоши тратят уже больше денег, чем их западные «коллеги». Тем не менее, потенциальные камни преткновения остаются. Китайские потребители становятся все более требовательными, а их мотивы для приобретения предметов роскоши ― более сложными.

К тому же в настоящее время китайские граждане совершают большую часть своих покупок за пределами Китая, где более низкий налог на добавленную стоимость и отсутствуют затраты на налог на импорт. В действительности только около 10% от продаж предметов роскоши осуществляется непосредственно в Китае. Но более низкие налоги не являются единственной причиной тенденции покупок вне страны. На традиционных рынках роскоши товары, как правило, более высокого качества, так как подделки там не распространены.

Стоит отметить, что в докладе HSBC также выражается обеспокоенность по поводу увеличивающегося разрыва между богатством и бедностью в Китае. В стране, которая все еще борется с относительно низким средним ВВП на душу населения, социальное напряжение между богатыми и бедными растет. Социальные волнения возрастают вследствие того, что многие зажиточные китайцы, демонстрируя свое богатство и социальный статус, вызывают злость и зависть со стороны менее обеспеченных.

Категория: Новости | Просмотров: 414 | Добавил: filatr | Теги: китай, новости, роскошь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Также следите за новостями на сайте "Мой трафик на Украина"
Поиск
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright | © 2024