За девять месяцев 2012 года на правительственную телефонную "горячую
линию" поступило около 314,2 тыс. обращений, касающихся целого ряда
социально-экономических проблем. На рассмотрение органам исполнительной
власти отправлены около 47,2% от общего количества обращений, в ответ на
другие обращения специалисты правительственной "горячей линии" дали
разъяснения, консультации и справочную информацию.
Прежде всего, граждан беспокоили проблемы социальной защиты,
пенсионного обеспечения, здравоохранения, условий труда и трудовых
отношений, защиты прав потребителей. Отмечается, что 5,2%
обращений граждан, которые были получены через интернет и направлены в
органы исполнительной власти с января по сентябрь, касались вопросов
правосудия. С целью дальнейшего совершенствования работы в этой
сфере осуществляются меры по созданию Национальной системы обработки
обращений в органы исполнительной власти, которая предусматривает
функционирование региональных информационных центров по всей стране.
Ожидается, что это обеспечит повышение оперативности реагирования на
проблемные вопросы, которые волнуют граждан, и эффективности
государственного управления в целом. Обратиться на «горячую линию» можно по телефону: 0-800-507-309 или на сайте www.ukc.gov.ua.
|