До конца 2013 года во всех регионах страны будет отработана
возможность получить через "Укрпочту" упрощенный доступ к
административным услугам по принципу "единого окна". Об этом сообщил
вице-премьер Александр Вилкул.
В частности, этот проект позволяет жителям сельской местности и
отдаленных населенных пунктов получить ряд административных услуг,
просто обратившись в ближайшее отделение "Укрпочты" или вызвав домой
почтальона.
А.Вилкул отметил, что "Укрпочта", как и другие ведущие
почтовые компании мира, активно внедряет в свою деятельность
современные IT-технологии. Это обеспечивает качественный контроль за
предоставляемыми услугами населению, экономит время заказчиков и т.д.
"Укрпочта"
разработала стратегию развития, которая предусматривает до 2017 года
внедрение современных логистических технологий и IT-систем управления.
Как результат, планируется уменьшить срок доставки писем и посылок по
всей стране.
Также планируется сократить время обслуживания
клиентов в четыре раза (до пяти минут). Это станет возможным благодаря
компьютеризации и подключению к сети интернет всех почтовых отделений
связи, в том числе в сельской местности.
С 1 февраля 2013 года
Генеральная дирекция "Укрпочты" и ее областные филиалы объединены в
единую информационную систему, что позволяет вести учет договоров,
управление бюджетами, формировать отчеты, проводить платежи и другие
управленческие операции.
Среди ключевых инновационных проектов,
которые планируется реализовать, является внедрение системы гибридной
почты. Это означает, что заказчик сможет с помощью сети интернет
отправить в электронном виде в отделения почтовой связи необходимые
документы, а "Укрпочта" их печатает, упаковывает и доставляет по месту
назначения. Эта услуга уже внедрена для корпоративных клиентов -
предприятий.