Воскресенье, 19/05/2024
Filatr на Ucoz'е
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Меню сайта
Категории раздела
Новости [1450]
Новости со всего мира
Интересное [42]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Форма входа


Главная » 2013 » Январь » 15 » Эксперты разошлись во мнениях относительно динамики средних тарифов по РКО в 2013 году
07:38
Эксперты разошлись во мнениях относительно динамики средних тарифов по РКО в 2013 году

В 2013 году возможен как рост, так и снижение средних тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию для предпринимателей, - считают эксперты. При этом банки будут предлагать своим клиентам новые продукты и услуги в сфере РКО.

Эксперты не смогли прийти к единому мнению относительно того, как изменятся средние затраты предпринимателей на обслуживание текущего счета в банке в этом году. «В 2013 году можно ожидать некоторого снижения средних тарифов по РКО. В наступившем году банки продолжат борьбу за клиентов, в том числе и при помощи ценовой конкуренции», - считает Дмитрий Яковлев, директор департамента каналов продаж в розничном бизнесе Банка Форум . «В 2013 году будет наблюдаться рост тарифов на РКО, на который повлияют несколько факторов. Во-первых, экономику Украины, как и другие европейские страны, не ожидает значительный подъем, поэтому в этих условиях необходимо будет окупать инфляционные издержки. Во-вторых, традиционные расходы, которые меняются из года в год, – зарплаты, стоимость рекламы и аренды – основные расходные статьи в финансовых институтах», - иного мнения Александр Чумак, директор департамента малого и среднего бизнеса Надра Банка .

При этом Богдан Кравченко, начальник отдела организации и развития каналов продаж CityCommerce Bank  , полагает, что тарифы если и изменятся, то несущественно. «С одной стороны, банки заинтересованы в увеличении комиссионных доходов. С другой – конкуренция на рынке не позволит тарифам значительно вырасти», - объясняет эксперт. «В 2012 году снижение тарифов происходило преимущественно за счет применения акционных ставок, направленных на привлечение клиентов. Особенно имело место установки заниженных тарифов во второй половине года во время острого дефицита ресурсов - для заманивания клиентов и частичного перекрытия недостатка средств. В этом году оснований существенно снижать тарифы пока не наблюдается», - поддерживает Алексей Манзя, директор департамента корпоративного бизнеса банка «Хрещатик ».

Марина Худякова, начальник отдела региональной поддержки малого и среднего бизнеса Банка Кипра , отсутствие единого прогноза объяснила тем, что разные банки будут по-разному вести ценовую политику на рынке РКО в 2013 году. «Те финансовые учреждения, которые имеют значительную базу клиентов с длительным периодом  обслуживания, могут существенно повышать отдельные тарифные позиции без риска потери клиентов. Более мелкие банки будут искать варианты удешевления стоимости РКО для привлечения потенциальных клиентов за счёт использования новых технологий, а также разработки различных пакетных предложений», - считает эксперт.

В то же время, предпринимателям стоит ожидать новинок от банков в сфере РКО. «С развитием новых технологий, у банков открываются новые возможности. На мой взгляд, именно в технологическом плане и будут предлагаться новые продукты. Я считаю, что следует ждать интересных предложений в сфере карточного обслуживания для юрлиц, новых эквайринговых услуг, в частности через интернет, а также предложений Интернет-Банкинга для современных устройств, как планшеты. Кроме того, я думаю, появятся интересные предложения по «Кеш-пулингу» (услуга для многофилиального клиента, либо группы клиентов) и продукты в сфере автоматического установления овердрафтного лимита на текущие счета и корпоративные карты», - прогнозирует Сергей Хуснутдинов, начальник отдела развития продуктов департамента развития бизнеса Идея Банка .

Кроме того, банки будут улучшать качество обслуживания своих клиентов. «В целом, в банковской системе сложно придумать какие-то неожиданные инновации. Продуктовый ряд банковских услуг уже сформирован. Соответственно, по данным продуктам банки будут повышать качество обслуживания до наилучшего на рынке уровня. Перспективными направлениями остаются Интернет-банкинг, дистанционное обслуживание», - говорит Богдан Кравченко.

Категория: Новости | Просмотров: 393 | Добавил: filatr | Теги: новости, Украина, 2013, бизнес, РКО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Также следите за новостями на сайте "Мой трафик на Украина"
Поиск
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright | © 2024