Воскресенье, 19/05/2024
Filatr на Ucoz'е
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Меню сайта
Категории раздела
Новости [1450]
Новости со всего мира
Интересное [42]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Форма входа


Главная » 2012 » Октябрь » 9 » Facebook не согласна с иском пользователей на 15 млрд долларов
15:32
Facebook не согласна с иском пользователей на 15 млрд долларов

Пользователи сайта, подавшие иски к социальной сети в период с мая 2010 по сентябрь 2011 года, не смогли обосновать сумму претензий и доказать, что действия Facebook нанесли пользователям какой-либо ущерб, сообщил защищающий интересы сайта юрист компании Мэттью Браун.

В частности, начавшие несколько судебных разбирательств в десяти американских штатах пользователи сети уверены, что сайт продолжает отслеживать интернет-активность подписчиков, даже после того как они закрыли вкладку в своем браузере.

Истцы хотят получить от Facebook по $100 за каждый день, в течение которого за ними велась слежка, а общая сумма требований достигает $15 млрд. "Нигде в пользовательском соглашении не указано, что сайт следит за вашими действиями, даже если вы не посещаете его прямо сейчас”, – утверждает адвокат пострадавшей стороны Стэфен Григель.

Facebook озабочена снижением темпов роста прибыли и активно пытается доказать рекламодателям, что с ней стоит иметь дело, отмечают эксперты. В частности, было решено передать часть информации о пользователях социальной сети корпоративным клиентам с целью повышения эффективности рекламы последних. Компании получили возможность отслеживать, как реагируют на рекламу пользователи и какие товары из представленных в рекламе они затем приобретают.

Руководство сети рассматривает новые способы предоставления информации и получения за счет этого дохода. "Мы работаем над тем, чтобы упростить продавцам доступ к нужным людям в нужные время и место”, – заявил глава рекламного отдела Facebook Гокул Раджарам. Он также отметил, что опасения пользователей за персональные данные беспочвенны, поскольку компания не дает доступа к данным конкретных персон - Facebook лишь позволяет изучать общие показатели и тенденции.

Между тем правозащитная компания Electronic Privacy Information Center (EPIC) направила запрос в Федеральную торговую комиссию с требованием проверить новые методы ведения бизнеса соцсетью.

Стоит отметить, что основной доход Facebook приносит именно реклама, однако первый сервис по размещению рекламных объявлений внутри своего мобильного приложения компания выпустила только в марте 2012 года.В настоящий момент крупнейшая в мире социальная сеть может претендовать только на 2,8% от $2,61 млрд американского рынка рекламы внутри мобильных приложений. Это шестой по счету результат в годовом рейтинге, где первое место занимает Google, которая, по предварительным данным, займет 55% рынка. На втором и третьем местах расположились Pandora Media и Twitter с предполагаемым результатом в 8,7% и 5% соответственно, сообщают эксперты.

Категория: Новости | Просмотров: 418 | Добавил: filatr | Теги: новости, 2010, facebook, 2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Также следите за новостями на сайте "Мой трафик на Украина"
Поиск
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright | © 2024