Воскресенье, 19/05/2024
Filatr на Ucoz'е
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Меню сайта
Категории раздела
Новости [1450]
Новости со всего мира
Интересное [42]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Форма входа


Главная » 2013 » Январь » 10 » Какие права имеет авиапассажир в случае отмены рейса?
11:02
Какие права имеет авиапассажир в случае отмены рейса?

Отмена или задержка рейса авиакомпании - явление не редкое, особенно в в последнее время. На что может рассчитывать пассажир, если его авиарейс отменили, на какие вознаграждения и компенсации он может претендовать узнавал Prostopravo.com.ua

Екатерина Гутгарц

Главный редактор

Prostopravo.com.ua

В соответствии с нормами Воздушного кодекса Украины всем пассажирам, которые следуют по маршруту из или в Украину, в случае отмены рейса полагается, по их  выбору:

  • либо выплата возмещения полной стоимости билета по цене, по которой он приобретен (осуществляется в течение семи дней, наличными, электронным банковским переводом, банковскими поручениями или банковскими чеками или, при наличии заверенного в письменной форме согласия пассажира, в виде дорожных чеков);
  • либо изменение маршрута, которое осуществляется в соответствующих транспортных условиях: до конечного пункта - при первой возможности или в более позднее время по желанию пассажира и при наличии мест.

Также пассажирам выплачивается компенсация в следующих размерах:

  • 250 евро - для рейсов дальностью до 1500 километров;
  • 400 евро - для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
  • 600 евро - для рейсов дальностью свыше 3500 километров.

Перевозчик имеет право уменьшить размер компенсации на 50 процентов, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки в его пункт назначения альтернативными рейсами, время прибытия которых не превышает запланированного:

  • на два часа - для рейсов дальностью до 1500 километров;
  • на три часа - для рейсов дальностью от 1500 до 3500 километров;
  • на четыре часа - для рейсов дальностью свыше 3500 километров.

Перевозчик не обязан выплачивать компенсацию только в том случае, если он может предоставить подтверждение того, что причиной отмены рейса было действие непреодолимой силы или чрезвычайная ситуация, которой не можно было предотвратить, даже если были приняты все меры.

Кроме того, перевозчик должен бесплатно предложить и обеспечить пассажирам:

  • питание и прохладительные напитки соразмерно времени ожидания нового рейса;
  • места в гостинице в случае, если пассажиры вынуждены ждать отправления в течение одной или более ночей или если время дополнительного ожидания отправки больше, чем предполагалось;
  • наземный трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт;
  • два телефонных звонка или телекс-, факс-сообщения или сообщения по электронной почте, если для этого есть технические условия аэропорта.
Категория: Интересное | Просмотров: 362 | Добавил: filatr | Теги: транспорт, Авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Также следите за новостями на сайте "Мой трафик на Украина"
Поиск
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright | © 2024