Лига страховых организаций предупреждает клиентов страховых компаний
и всех страховщиков - участников рынка добровольного медицинского
страхования о выявленном нарушении работы клиники "Мед-Лайф", а также,
во избежание повторения ситуации, призывает наладить информационный
обмен подобными данными.
Как отметили в пресс-службе ЛСОУ, в организацию обратилась СК
"Индиго" с просьбой расследовать неконкурентные действия их партнера -
клиники "Мед-Лайф". Страховщику неоднократно поступали жалобы
застрахованных клиентов относительно некачественного обслуживания
специалистами клиники. По результатам проведенных проверок от
управления контроля качества медицинских услуг при Министерстве охраны
здоровья был получен ответ, в котором указывалось, что "Мед-Лайф"
нарушила требования ст.16 закона "О лицензировании определенных видов
хозяйственной деятельности", и лицензия МОЗ, выданная данной организации
и не переоформленная в установленные законом сроки, является
недействительной. По словам президента ЛСОУ Наталии Гудымы, это не
первый случай обращения страховой компании по вопросу предоставления
некачественных услуг застрахованным по ДМС. Но на этот раз компания,
осуществляющая медицинскую практику, просто не имела законного права
работать с клиентами страховщика.
|