Украинский процессинговый центр (UPC), осуществляющий техническую и
консалтинговую поддержку банков, работающих на рынке платежных карт,
отмечает увеличение объема расчетов платежными картами в интернете на
57% в 2012 году по сравнению с прошлым годом. Об этом говорится в
сообщении UPC.
Количество покупок, оплаченных карточками в интернет-магазинах,
подключенных к UPC, увеличилось на 81% в 2012 году по сравнению с 2011
годом. При этом обороты оплат в интернете выросли на 57%. Доля
интернет-покупок в прошлом году составила 17% от общего числа покупок,
оплаченных картами банков-клиентов UPC. В 2012 году держатели карт банков-клиентов UPC в украинском интернете
чаще всего пополняли счета мобильных телефонов, оплачивали коммунальные
услуги, а также покупали билеты на транспорт (в основном, авиа и
железнодорожные билеты) и расплачивались за косметику на сайтах
MLM-компаний. На иностранных сайтах в 2012 году держатели карт
совершили в два раза больше операций, чем в 2011. Наибольшей
популярностью пользовались такие сайты, как PayPal, Apple iTunes и
AppStore, Google, RBK Money, а также оплата различных дополнительных
сервысов в социальных сетях – Одноклассники, Вконтакте, Facebook. "В
ближайшие годы показатели роста в сфере интернет-коммерции будут выше,
чем в сфере терминального и банкоматного эквайринга. Но и конкуренция на
рынке станет активнее. В конкурентной борьбе за клиентов выиграют те,
кто разработают удобные решения, с помощью которых их клиенты -
держатели карт смогут просто и безопасно платить онлайн”, - считает
Андрей Березюк, директор по вопросам развития бизнеса UPC.
|