Кабинет Министров постановлением от 03.01.2013 г. №13 утвердил
порядок ведения единого государственного портала административных услуг,
который вводится с целью обеспечения доступа субъектов обращения к
информации об админуслугах с использованием интернета и призван стать
официальным источником информации о предоставлении таких услуг.
Портал, в частности, призван обеспечивать:
- доступность для загрузки и заполнения в электронной форме заявлений и других документов, необходимых для получения админуслуг;
- возможность подачи субъектами обращения заявлений с помощью средств телекоммуникационной связи;
- возможность получения субъектами обращения информации о ходе рассмотрения их заявлений;
- возможность получения субъектами обращения с помощью средств телекоммуникационной связи результатов предоставления админуслуг;
- возможность осуществления субъектами обращения оплаты за предоставление админуслуги дистанционно, в электронной форме.
На портале разместят:
- информацию о субъектах предоставления админуслуг и центрах предоставления админуслуг;
- Реестр админуслуг;
- реквизиты нормативно-правовых актов по вопросам предоставления админуслуг;
- электронные формы заявлений и других документов, необходимых для получения админуслуг;
- адрес электронной почты субъектов предоставления админуслуг для
представления субъектами обращения заявлений о предоставлении админуслуг
с помощью средств телекоммуникационной связи.
Ведение портала обеспечивается Минэкономразвития путем сбора,
обработки, размещения и обновления информации об админуслугах,
представленной госорганами. Постановление вступит в силу со дня
официального опубликования, кроме, в частности, норм, предусматривающих
возможности дистанционной оплаты админуслуг и получения информации о
ходе рассмотрения заявлений, которые начнут действовать с 1 января 2014
года.
|