Британская модель предоставления гражданам упрощенного доступа к
админуслугам через почтовые отделения уже внедрена в 851 отделении
Укрпочты 10-ти регионов и до конца второго квартала 2013 года будет
распространена в 3,137 тыс. отделений во всех дирекциях Укрпочты,
сообщил вице-премьер-министр Александр Вилкул.
Сейчас такие услуги уже предоставляются в Днепропетровской (658
отделений), Одесской (64), Львовской (36), Сумской (36), Николаевской
(20), Черновицкой (13), Киевской (10), Винницкой (5), Закарпатской
областях (4) и в пяти отделениях Крыма.
По словам чиновника, чаще
граждане обращаются за оформлением субсидий на коммунальные услуги,
оформлением справок о получении доходов или пенсии, справок о пребывании
на учете в едином реестре льготников.
Как сообщалось, совместный
пилотный проект Днепропетровской облгосадминистрации и Укрпочты
"Административные услуги: упрощенный доступ через почту" был начат
в октябре 2012 года.
В рамках проекта для получения субсидии,
оформления пенсии, регистрации физического лица-предпринимателя,
установления льготного статуса участника или инвалида войны в почтовом
отделении или дома можно обратиться к специалистам, которые помогут
гражданам оформить обращение и запросы, отправят их в необходимые
государственные инстанции и после решения вопроса выдадут документы на
руки, при необходимости с доставкой на дом.