"Главный информационно-вычислительный центр" напомнил киевлянам,
что в случае предоставления некачественных жилищно-коммунальных услуг
предприятие должно осуществлять перерасчет, сообщила пресс-служба
Киевской городской государственной администрации.
Заметим, что нормативным считается бесперебойное
предоставление услуг по централизованному отоплению на протяжении всего
отопительного сезона. Если услуга предоставлена не в полном объеме,
потребитель должен уведомить об этом исполнителя в устной или письменной
форме.
Уведомление потребителя обязательно регистрируется представителем исполнителя в журнале регистрации заявок потребителей.
По
результатам проверки и установления факта ненадлежащего предоставления
или непредоставления услуг составляется акт-претензия, который
подписывает потребитель и представитель организации, обслуживающей дом.
Акт-претензию
рассматривают и в течение трех рабочих дней сообщают потребителю об ее
удовлетворении или об отказе в удовлетворении (причину отказа
обосновывают).
Напомним, что нормативной считается температура
воздуха в жилых помещениях (при условии их утепления) 18°C (в угловых
комнатах 20°C). Допустимый срок отклонения — 12 часов в сутки (один раз в
месяц). Уменьшение платы — на 5% за каждый градус отклонения от 18°C до
12°С в жилых помещениях (в угловых комнатах от 20°C до 14°C) за период
отклонения (в течение всего срока отклонения).
При температуре в
жилых помещениях ниже, чем 12°C (в угловых комнатах ниже, чем 14°C),
плата за централизованное отопление не взимается.
Отметим, с начала 2012 года за ненадлежаще оказанные услуги жителям столицы было перечислено более 30 млн грн.