Министерство доходов и сборов осуществило ребрендинг интерактивного
сервиса "Пульс налоговой", который отныне принимает обращения
представителей бизнеса не только по налоговым, но и таможенным вопросам.
Напомним, сервис «Пульс налоговой» был введен в январе 2012
года. Он предоставляет возможность плательщику сообщать о неправомерных
поступки или бездействие сотрудников налоговой непосредственно
руководству службы. С этого времени «Пульс» зарекомендовал себя не
только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный
центр. Из 26 тысяч обращений, поступивших на «Пульс налоговой» в
2012 году, подавляющее большинство касается разъяснения отдельных
вопросов администрирования налогов и сборов. Собственно сообщений о
необходимости урегулирования спорных вопросов в отношениях с налоговой
службой поступило около 2,7 тысяч. На сегодня успешно рассмотрено 99,5%
обращений, по результатам служебных проверок приняты необходимые меры, о
чем специалисты налоговой службы отчитались каждому заявителю
персонально. Благодаря обновленному «Пульса» представители
бизнеса, в том числе и субъекты ВЭД, могут сообщить о неправомерных
действия или бездействие сотрудников Министерства доходов и сборов
руководству ведомства и оперативно решить спорные вопросы, возникающие
не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления
таможенного контроля и таможенного оформления. Номер круглосуточной
телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и
сборов для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.
|