С 15 августа 2012 года забронировать и оплатить билет на поезд
самостоятельно можно в любом из 4 900 терминалов самообслуживания
ПриватБанка. Cамостоятельно купить билет на поезд может любой житель
Украины, вне зависимости от того, является он клиентом банка или нет.
Сервис работает круглосуточно без выходных. Об этом сообщила
пресс-служба банка.
В терминалах ПриватБанка
железнодорожные билеты продаются как по предварительной продаже за 45
дней, так и в день поездки. Оплатить билет можно наличными или
пластиковой картой. После бронирования и оплаты клиент получает
электронный билет - чек с указанием направления, даты и времени поездки,
стоимости билета. По этому чеку получить "обычный” билет на фирменном
бланке железной дороги можно без очереди в любой кассе вокзала не
позднее, чем за час до отправления поезда.
С начала 2012 года
ПриватБанком реализовано 279,5 тысяч железнодорожных билетов, или около
трети всех электронных билетов, оформленных в Украине. В июле клиенты
банка купили 67 тысяч билетов на поезд, а за первые две недели августа -
32 тысячи билетов.
Помимо терминалов самообслуживания,
железнодорожные билеты можно купить в любом отделении ПриватБанка, через
интернет в системе Приват24 и по телефону - для этого ПриватБанк
внедрил специальный сервис продажи проездных документов по короткому
мобильному номеру 3700. Кроме железнодорожных билетов, в банке можно
свободно купить билеты на автобус и самолет в любом направлении по
Украине и за рубеж.